Республиканский семинар «Алгоритм разработки основной образовательной программы и формирование предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС дошкольного образования» 03.04.2014 / Новости ![]() Министерством образования, науки и по делам молодежи, ГБОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр непрерывного профессионального развития» совместно с Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования проведен республиканский семинар «Алгоритм разработки основной образовательной программы и формирование предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС дошкольного образования». Вел семинар один из разработчиков федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования - кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования Кириллов Иван Львович. В работе республиканского семинара приняли участие методисты управлений образования муниципальных районов и городских округов КБР, курирующие дошкольное образование; руководители и методисты «пилотных» образовательных учреждений по отработке федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на территории Кабардино-Балкарской Республики. Ключевыми темами, определившими содержание и ход мероприятия, обозначены: 1.Основные положения ФГОС ДО. Главные различия между новыми образовательными стандартами дошкольного образования и ФГТ; 2.Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО; 3.Примерная основная образовательная программа: специфика ее использования при разработке основной образовательной программы; 4. Проблема преемственности дошкольного и начального общего образования; 5.Проектирование предметно-пространственной развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации. Рассмотрение актуальных вопросов было запланировано в формате «круглого стола» на завершающем этапе мероприятия, однако, участники семинара уже в рамках лекционного блока получили возможность обсудить с представителем Российской академии образования возможные проблемы и опасения, связанные с переходом дошкольных образовательных организаций КБР на ФГОС ДО.
М.Джаубермезова Е. Варквасова Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования Просмотров: 3634
|
![]() ![]()
|