Australian wildlife. Fa (Дикая жизнь Австралии. Животный мир)

Файлы в RSS
Файлы >> Конкурсы >> Применение ИКТ в современной школе >> Применение ИКТ в современной школе – 2010 >> Конкурсные работы >> Разработка урока с применением ЦОР

НазваниеAustralian wildlife. Fa (Дикая жизнь Австралии. Животный мир)
ОписаниеУчебно-методическая разработка урока с применением авторских ЦОР. План-конспект открытого урока-путешествия по английскому языку «Australian wildlife /Fauna» (Дикая жизнь Австралии /Животный мир) У каждого учителя за годы работы накапливается множество приёмов, которые делают урок не только интересным, но и насыщенным, чётким, обучающим. Многое здесь зависит от мастерства учителя, от его умения организовывать учебный процесс, от его творчества и постоянного поиска новых форм и приемов обучения. Ни программа, ни учебник, ни методическое пособие не могут предоставить педагогу готовую схему урока. Он должен сам сконструировать его, учитывая условия обучения и состав учащихся. Так, 17 февраля 2010 в рамках месячника английского языка на базе МОУ СОШ № 2 им. Инала Пшибиева с. Нартан учителем английского языка Пазовой Эльнарой Борисовной в 11 А классе был проведён открытый нетрадиционный урок на тему «Дикая жизнь Австралии/ Животный мир». Учителем был предложен урок типа «Урок- путешествие», на котором совершенствовались знания и умения, полученные в процессе изучения темы «Дикая жизнь Австралии» с применением компьютерных технологий. Урок проведен в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством образования РФ к содержанию данного типа уроков. The aim of the lesson/Цели урока I. Познавательная: Формировать целостное представление о дикой жизни Австралии . II. Развивающая: 1. Развивать и формировать следующие умения: • пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; • выделять главные факты и составлять короткие сообщения; • развивать устную речь на языке; • развивать умение выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. • ознакомить учащихся с новой лексикой по теме « Дикая жизнь Австралии». • осуществить поисковую работу с детьми на основе материалов из Internet, публикаций журналов « Вокруг света», телепередач: «В мире животных», «Моя планета», кинофильмов по теме «Дикая природа». III. Воспитательная: Воспитать бережное отношение к окружающей среде. Использованные технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные, игровые, научно-исследовательские Работа с Учителем 2 с экрана (диктор) Оборудование: АРМ учителя, учитель 2 с экрана, интерактивная доска, проектор, учебник (Английский учебник для 11-го класса «Happy English - 3» общеобразовательных учреждений . Авторы: Т. Клементьева, Дж. Шэнон, маркерная магнитная доска, аудиозапись, чучела животных, картинки по дикой природе, рефераты, доклады, научные статьи на DVD диске, касса. Время было использовано довольно эффективно, учительница успела провести все этапы, которые планировала. Предложенный план урока выполнен, все задачи реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений учебной деятельности.
Скриншот 
Дата2010-06-30 19:55:23
Размер5.97 Mb
Просмотров1978
Закачек248
Скачать2010-06-30_19-54-01_pazovaab.rar

Оценка

Вы не авторизованный пользователь и не можете оценивать материал сайта!
Баллов: 0
Голосов: 0

Комментарии

Вы не авторизованный пользователь и не можете оставлять комментарии!

Участие в проектах


Полезные ресурсы