ГБУ ДПО «Кабардино-Балкарский центр непрерывного развития» Минобнауки КБР совместно с методической службой Издательства «Просвещение» 16.06.2018 / Новости 14 июня 2018 г. на базе МКОУ СОШ №27 г. Нальчика организовали и провели методический семинар на тему: «Линия жизни» - моя лаборатория». Координатор семинара- Балакирева Елена Петровна, методист-эксперт отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций АО «Издательство «Просвещение». Участники семинара - специалисты органов управления в сфере образования КБР; руководители и заместители руководителей образовательных организаций КБР; педагоги образовательных организаций КБР. Открыла семинар Кравцова Фатима Хасанбиевна - заместитель директора ГБУ ДПО "Кабардино-Балкарский республиканский центр непрерывного развития" Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР, кандидат психологических наук, доцент, которая обратилась с приветственным обращением к участникам семинара. Далее слово было передано Балакиревой Е.В., которая в ходе пленарного заседания затронула ряд актуальных для системы химико-биологического образования вопросов:
2. Возможности УМК для развития критического мышления школьников. 3. «Линия жизни» для медицинских классов. Шаги в будущее. К уроку химии в старшей школе. 4.УМК по химии ИП для старшей школы. Особенности содержания, отвечающие задачам формирования естественнонаучной грамотности. 5.Шаги в профессию. УМК для углубленного изучения химии в инженерном и медицинском классе. Особенности содержания и система заданий, направленные на формирование и развитие критического мышления, навыков исследовательской работы, интеграцию медицины, физики и химии. 6.Модульные курсы «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!». 7.Эффективный инструмент для отработки предметных и метапредметных умений и подготовки к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ ) по химии и биологии» 8. Совместное и скоординированное использование учебного пособия и компонентов УМК для организации эффективной подготовки к итоговой аттестации." Участники семинара проявили живой интерес к излагаемому материалу, живо участвовали в обсуждении, задавали вопросы и вступали в дискуссию.
Просмотров: 399
|
![]() ![]()
|