Открытые мероприятия в Зольском муниципальном районе в рамках мониторинга деятельности Республиканских инновационных площадок 04.04.2018 / Новости ![]() На мероприятии присутствовала Кякова Аминат Айсовна - начальник отдела науки и инновационной деятельности Минобрнауки КБР, Курашинова Асият Мухамедовна- специалист МКУ «Управление образования» местной администрации Зольского муниципального района КБР, Урусмамбетова Лаура Адамовна- преподаватель ГБУ ДПО «Кабардино-Балкарский центр непрерывного развития» Минобрнауки КБР, а также руководители и педагоги образовательных учреждений Зольского муниципального района. С приветственным словом к участникам семинара обратилась Махошева Тамара Касимовна, директор МКОУ СОШ №1 г.п. Залукокоаже. В рамках обозначенного семинара проведены открытые уроки и круглый стол. Для демонстрации практической части реализации республиканской инновационной площадки представлены открытому анализу урок в 5 классе по математике по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число» и урок по русскому языку по теме «Учимся различать форму 2-го лица множественного числа настоящего времени и повелительную форму глаголов». На уроках использованы элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению учащимися нового материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся, сотрудничество учителя и учащихся. На каждом этапе урока дети активно вовлечены в учебный процесс. Проблемное преподнесение урока, способствует формированию умения анализировать и сопоставлять факты, определять противоречие, находить решение имеющимися ресурсами, что соответствует требования ФГОС. Уроки наглядно продемонстрировали интеграцию начального общего и основного общего образования в условиях реализации ФГОС на практике. Использование педагогической методики привлечения учителей-предметников к преподаванию в начальных классах позитивно сказывается на усилении качества учебного процесса и дальнейшей социализации детей при переходе из начальной в основную ступень общего образования. Просмотров: 407
|
![]() ![]()
|