с 12 по 14 ноября 2015 года Кабардино-Балкарским республиканским центром непрерывного профессионального развития
14.12.2015 / Новости
Проведено on-line тестирование учителей математики преподающих в 9-х классах образовательных организаций республики.

В диагностическом исследовании приняли участие 297 учителей математики

В ходе диагностического исследования учителям были предложены задания, направленные на:

  • Выявление уровня знаний ФГОС;
  • Определение уровня владения формально-оперативными алгебраическими навыками;
  • Выявление знаний и  умение  использовать разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

По итогам исследования выявлено следующее:

1.  Результаты исследования уровня знаний ФГОС среди педагогов образовательных организаций республики показали, что учителя слабо разбираются в нормативной базе, не могут объяснить новые понятия, такие как «Фундаментальное ядро», «УУД».

2.  Средний показатель уровня знаний ФГОС учителей математики, работающих в 9-х классах образовательных организаций республики, составил –  43,77%.

Диагностические исследования, направленные на проверку владения учителями математики формально-оперативными алгебраическими навыками: преобразование выражения, решение уравнения, неравенства, систем, построение графика, и умение решить несложную геометрическую задачу на вычисление, показали, что всего 68,35% педагогов справились с заданием в полном объеме.

Анализ уровня профессиональных компетенций учителей математики, преподающих в  9-х классах образовательных организаций республики

Просмотров: 1631

Участие в проектах


Полезные ресурсы