Паунежева Людмила Хаджи-Исхаковна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2011-04-26 Сообщений: 2
| Опубликовано 2011-04-29 11:54:27 с 127.0.0.1 Теория поэтапного формирования умственных действий, на мой взгляд, самая незработанная из всех втсречающихся, но самая интересная. Не помню автора, но смысл высказывания ученого заключается в том, что человечество так и не научилось ";учиться";, а почему, наверное, потому, что не учим думать, сопоставлять, делать выводы, ставить прблемы, обо всем этом много сказано, именно эти задачи становятся приоритетными, но для решения этих проблем надо хотя бы:
1. Изменить содержание образования, а как? Мне кажется, ответ прост. Учитель не успевает дать детям тот объем знаний, который предлагается программой,отсюда спешка, нехватка времени. Не успеваем, мчимся галопом по Европе. Значит надо ограничить объем.
|