Сегодня не утихает дискуссия о том, как преподавать такой мировоззренческий предмет, как история.Сегодня не утихает дискуссия о том, как преподавать такой мировоззренческий предмет, как история, какими должны быть учебники. «Россия в ХХ веке» А. Левадовского и Ю. Щетинина (изд. «Просвещение», 1997 г.) позволяет также отметить, что структура учебника вызывает большие сомнения. Страдает логика освещения ряда узловых проблем конца ХIХ — начала ХХ в. В целом в указанных учебниках недостаточно глубоко отражены события российской истории последнего десятилетия ХХ и начала ХХI века. Доминирует, как правило, авторский материал, что противоречит самой теории об учебной литературе.В целом в указаном учебнике недостаточно глубоко отражены события российской истории последнего десятилетия ХХ и начала ХХI века. Доминирует, как правило, авторский материал, что противоречит самой теории об учебной литературе