|
 Статус: Регистрация: Сообщений: 2442
| Опубликовано 2008-10-21 22:38:35 с 92.241.180.44 Обсуждаем учебник! |
Ответить | Ответить с цитатой |
Пастухова Ирина
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-06 Сообщений: 4
| Опубликовано 2008-09-12 12:10:00 с 92.241.180.44 По комплекту учебников этого автора МОУ ";Гимназия №1"; работает уже много лет. Комплект состоит из 2 книг: учебника и задачника. В учебнике подробно разбирается каждая тема ( на объяснение каждой темы уходит 15-20 страниц). В задачнике приводится большой объем заданий, который разделен на 4 уровня сложности. Это позволяет работать по этим учебникам и в сильных и в слабых классах. К данному комплекту прилагаются сборники контрольных работ, методические рекомендации учителю, тесты, сборники самостоятельных работ по всем классам. Данный комплект позволяет хорошо подготовить выпускников к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Карцева Ирина
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-06 Сообщений: 1
| Опубликовано 2008-10-24 09:54:28 с 127.0.0.1 Учебник хороший. Очень много заданий для детей разного уровня. Большое внимание уделяется графикам различных функций. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Ворокова Зарина
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-06 Сообщений: 3
| Опубликовано 2008-10-24 10:01:18 с 127.0.0.1 Учебник состоит из двух учебников, теоретической и практической части, что затруднительно для учащихся (они не любят носить в школу теоретическую часть). Этот учебник можно сказать учительский, он написан научным языком для хорошо подкованного преподавателя и труден для усвоения учеником. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Климова Елена Васильевна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-24 Сообщений: 1
| Опубликовано 2008-10-24 10:43:32 с 127.0.0.1 По данному учебнику наша школа работает уже 6 лет.
Плюсы: Подробное объяснение нового материала. Большой подбор устных и письменных заданий, дополнительных заданий.
Минус: Коиплект из 2-х учебников. Неудобно носить всегда 2 учебника, и цена немалая. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Брагиш Людмила Николаевна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-27 Сообщений: 1
| Опубликовано 2008-10-27 18:40:09 с 127.0.0.1 В учебнике авторами проводится подробное объяснение любой темы. Задания учебника дифференцированы, что позволяет работать в классах разного уровня. Но к учебникам прошлого и нынешнего годов выпуска нет дидактических материалов, что затрудняет работу. Просим авторов разработать дидактические материалы к переизданным учебникам. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Молова Марина Хасановна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-11-05 Сообщений: 1
| Опубликовано 2008-11-05 13:00:38 с 127.0.0.1 Положительные моменты:
-нцелен на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
-дифференцированный подход;
-адаптирован для подготовки учащихся к новой форме аттестации 9-х классов и ЕГЭ в 11 классах;
-на ранней стадии рассматриваются модулю и параметры;
Отрицательные моменты:
-разделение теоретической и практической частей на два учебника;
-стоимость комплекта для учителей и учащихся чрезвычайно высока;
-трудность в приобретении дидактической литературоы и пособий для учителей;
Бариева Фатима Аниуаровна, методист Департамент образования г.Нальчика
Никишечкина Ольга Ивановна, учитель математики МОУ ";Гимназия №29";
Гаштова Людмила Роальдовна, учитель математики МОУ ";Гимназия №29"; |
Ответить | Ответить с цитатой |
Новохатько Марина Эдуардовна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2009-07-07 Сообщений: 1
| Опубликовано 2010-06-19 21:17:36 с 127.0.0.1 Согласна с коллегами, но: 1) теоретическая часть в учебнике содержит много ";воды";. Хотелось бы более конкретное изложение материала (15-20 страниц на тему - это много, слишком растянуто). Часто дети приходят с просьбой пояснить положения и фразы изложенной теоретической части. После объяснения выясняется, что можно было бы более кратко написать материал и это было бы более доступно для поинимания учащихся. Да, для учителей доступно и понятно изложен материал, но надо помнить, что дети не обладают тем количеством знаний, что учителя, а значит они идут по непроторенной тропе познания и надо облегчить им познание, а не усложнять..
2) Ежегодной переиздание учебника затрудняет работу, так как меняется нумерация заданий, меняются местами главы,а суть при этом не меняется. Тогда зачем переиздавать учебник? Многодетным семьям приходится обновлять для каждого поколения учебники, а стоят они недешево. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Шевченко Галина Геннадьевна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2010-07-22 Сообщений: 1
| Опубликовано 2010-07-22 22:42:10 с 127.0.0.1
Работаю много лет по учебникам Ирины Ивановны Зубаревой и Александра Григорьевича Мордковича. Учебники интересные, теория и практика качественные. Была на семинарах в Ставрополе у А.Г. и И.И., почаще бы были такие встречи!
Могу поделиться планированием для 5 и 7 класса. |
Ответить | Ответить с цитатой |