|
 Статус: Регистрация: Сообщений: 2442
| Опубликовано 2008-10-21 22:38:35 с 92.241.180.44 Обсуждаем учебник! |
Ответить | Ответить с цитатой |
Кошелева Елена
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-06 Сообщений: 1
| Опубликовано 2008-10-24 10:46:38 с 127.0.0.1 Учебник хороший, но мало заданий повышенной сложности. Должны быть примеры разных уровней сложности. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Науржанова Гидхан Михайловна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-24 Сообщений: 1
| Опубликовано 2008-10-24 11:06:54 с 127.0.0.1 Учебник очень хороший, все темы раскрыты, в задачниках в каждом задании различные уровни применения тем. В каждом параграфе есть задания для различных уровней подготовки учащихся. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Стешенко Татьяна Ивановна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-27 Сообщений: 3
| Опубликовано 2008-10-27 14:46:22 с 127.0.0.1 Каждый пункт учебника построен таким образом, что ученик сначала узнаёт, для чего ему нужно прочитать этот пункт, на какие вопросы он сможет ответить, прочитав его. Предлагаемая система упражнений построена таким образом, что учителю легко отобрать те, которые необходимы именно его классу. У учителя есть выбор: продвигаться в отработке новой темы, разбирая все упражнения подряд или, учитывая подготовку класса, опускать некоторые упражнения. Каждый ученик может разобрать новую тему самостоятельно по учебнику, Объяснительный текст написан с подробным изложением и снабжён большим количеством примеров с их подробным решением. В данном учебнике чётко выстроена нумерация упражнений. |
Ответить | Ответить с цитатой |
Стешенко Татьяна Ивановна
 Статус: Пользователь Регистрация: 2008-10-27 Сообщений: 3
| Опубликовано 2008-10-27 14:46:35 с 127.0.0.1 Каждый пункт учебника построен таким образом, что ученик сначала узнаёт, для чего ему нужно прочитать этот пункт, на какие вопросы он сможет ответить, прочитав его. Предлагаемая система упражнений построена таким образом, что учителю легко отобрать те, которые необходимы именно его классу. У учителя есть выбор: продвигаться в отработке новой темы, разбирая все упражнения подряд или, учитывая подготовку класса, опускать некоторые упражнения. Каждый ученик может разобрать новую тему самостоятельно по учебнику, Объяснительный текст написан с подробным изложением и снабжён большим количеством примеров с их подробным решением. В данном учебнике чётко выстроена нумерация упражнений. |
Ответить | Ответить с цитатой |